Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Реклама в инстаграмме (targeting) ложный анализ продукта

09.06.2020
#События



Каждый начинающий таргетолог прежде чем настроить самостоятельно рекламу в инстаграмме, проведет анализ ниши. На основании данных подготовит рекламный макет.

С этого начинаются любы курсы по таргету и это правильно! Но почему у одних идут дешевые заявки у других не померно дорогие?

На самом деле таргет в инстаграм прост и сложен одновременно.

Всего замена одной фразы в рекламном макете может снизить цену в 2-3 раза. 



Самая распространенная ошибка новичков – ложный анализ продукта.


Глобально любой продукт делите на 2 категории:



1. Осязаемый (можно потрогать и показать на фото/видео)

2. Неосязаемый (любые услуги: от маникюра до консультаций)


1agm.gif



 

Далее решите, ваш продукт – спасительная таблетка или витаминка?


1. Таблетка – помогает здесь и сейчас, когда надо срочно что-то решить (прорвало унитаз, болит голова, платье съела моль, сменить шины и т.д.)

2. Витаминка – улучшает качество жизни, но в целом не продукт первой необходимости. В кризис от него откажутся в первую очередь (салоны красоты, цветы, консультации, мебель и т.д.)


Резюме:

matrix.jpg


1. Осязаемый товар «таблетка» продаётся проще всего. Стратегия в рекламе - можно продавать сразу в лоб.

2. Осязаемый товар «витаминка» - немного сложнее. Стратегия - продажа через бесплатный или недорогой контакт, либо потребности.

3. Неосязаемый товар «таблетка» - просто, но долго. Стратегия - можно в лоб, если уже есть бренд. Или через мечты, эмоции, потребности клиентов.

4. Неосязаемая «витаминка» - долго, дорого и сложно. Стратегия - через многоступенчатую воронку с большим бюджетом.



Поэтому все так любят продвигать товарный бизнес и так плохо в рекламе заходят услуги. Без простой градации выше, вся стратегия идёт не в ту степь.

Важно понять - нет сложного продукта, есть незнание шагов стратегии. И реклама стоит первой в этой цепочке.

Исходя из 4 видов продукта, и надо выбирать контент для макета. А не из того, что нашлось у клиента.


Еще полезная статья: Как избежать выжигание аудитории в таргете 




#События