Каждый начинающий таргетолог прежде чем настроить самостоятельно рекламу в инстаграмме, проведет анализ ниши. На основании данных подготовит рекламный макет.
С этого начинаются любы курсы по таргету и это правильно! Но почему у одних идут дешевые заявки у других не померно дорогие?
На самом деле таргет в инстаграм прост и сложен одновременно.
Всего замена одной фразы в рекламном макете может снизить цену в 2-3 раза.
⠀
Самая распространенная ошибка новичков –
ложный анализ продукта.
⠀
Глобально любой продукт делите на 2 категории:
⠀
1. Осязаемый (можно потрогать и показать на фото/видео)
⠀
2. Неосязаемый (любые услуги: от маникюра до консультаций)
⠀
Далее решите, ваш продукт – спасительная таблетка или витаминка?
⠀
1. Таблетка – помогает здесь и сейчас, когда надо срочно что-то решить (прорвало унитаз, болит голова, платье съела моль, сменить шины и т.д.)
⠀
2. Витаминка – улучшает качество жизни, но в целом не продукт первой необходимости. В кризис от него откажутся в первую очередь (салоны красоты, цветы, консультации, мебель и т.д.)
⠀
Резюме:
⠀
1. Осязаемый товар «таблетка» продаётся проще всего. Стратегия в рекламе - можно продавать сразу в лоб.
⠀
2. Осязаемый товар «витаминка» - немного сложнее. Стратегия - продажа через бесплатный или недорогой контакт, либо потребности.
⠀
3. Неосязаемый товар «таблетка» - просто, но долго. Стратегия - можно в лоб, если уже есть бренд. Или через мечты, эмоции, потребности клиентов.
⠀
4. Неосязаемая «витаминка» - долго, дорого и сложно. Стратегия - через многоступенчатую воронку с большим бюджетом.
⠀
Поэтому все так любят продвигать товарный бизнес и так плохо в рекламе заходят услуги. Без простой градации выше, вся стратегия идёт не в ту степь.
⠀
Важно понять - нет сложного продукта, есть незнание шагов стратегии. И реклама стоит первой в этой цепочке.
⠀
Исходя из 4 видов продукта, и надо выбирать контент для макета. А не из того, что нашлось у клиента.
Еще полезная статья:
Как избежать выжигание аудитории в таргете
⠀