Уже около 3-лет занимаемся продвижением доставки еды, при огромной конкуренции в данной нише, получаем отличные результаты.
Давайте по порядку
Население города 600 тыс. до начала продвижения, компания работала около двух лет, Все клиенты приходили через Контекстную рекламу (Google ADS, Яндекс Директ) и сарафанное радио. Дела шли шатко и вяло, повторюсь продукт скоропорт, конкуренция дикая.
С чего решили начать:
Что показало вскрытие и что поменяли на первом этапе:
В ходе аудита выяснилось, что сайт поменяли… Собственнику посоветовали поменять сайт на более красивый. Послушал, сделал.
Цитата собственника: «Сделали новый красивый сайт на Тильде!»
Спасибо тебе «Добрый человек» за совет!
Очень сложно убедить владельца бизнеса в сторону кардинальных изменении, особенно от людей с которыми работает меньше месяца, это я про нашу команду. Решили обратится к математике.
Как мы знаем у все понимание красоты разное, поэтому отталкивались от заработка сайта на каждый период. Оказалось, что старый сайт конвертил клиентов лучше чем новый «Красивый». Значит вывод очевиден. Надо оставлять, то что приносит больше денег.
Время деньги
Не люблю «конструкторы», это я в частности про тильду. В код не влезешь, все решения через поддержку, ладно за деньги. Но времени уходит уйма пока решат проблему, а кушать хочется сейчас.
После оптимизации контекстной рекламы стоимость клика упала в три раза. (одна эта операция покрывала сумму нашей работы за месяц)
Конверсия на сайте +158%
Заявка с сайта +589%
Целевые визиты на сайт +580%
Данные взяты за период с 01.01.2019 по 01.01.2020 год
И внимание, это только бесплатный трафик из поиска
Приходилось работать и с негативными отзывами о работе компании, все мы не идеальны и иногда ошибаемся. Но каждый отзыв о работе доставки или о качестве продукции был обработан и не остался без ответа, конфликты пытались уладить в рамках диалога в социальных сетях. Это помогло улучшить лояльность клиентов и запустить сарафанное радио.
Спустя 6 месяцев работы. Оборот компании вырос в 10 раз. Наладили работу службы поддержки клиентов. Настроили каналы привлечения клиентов.
Хотите также?