Занимательный факт - контактная информация на сайте компании является одним из коммерческих факторов ранжирования для Яндекса и Google. Тем не менее у многих компаний она заполнена абы как. Например так:
Как сказала бы знаменитая Эллочка Людоедка: «Мрак!». Мало того, что страница малоинформативная, так еще и бесполезна с точки зрения юзабилити.
Неинформативная страница = 1 грустная Эллочка
Представьте, что вы увидели такую страницу «О компании» на сайте. Вызовет ли у вас доверие компания? Производит ли компания впечатление серьезной, открытой для потребителя и готовой к прямому взаимодействию?
Правильно оптимизированная страница контактов – это не только способ налаживания взаимосвязи с клиентом, но и дополнительный канал их привлечения. Множество вариантов связи – это ваши дополнительные козыри.
Сегодня люди предпочитают не только звонить и писать на электронную почту, но и писать в социальные сети, мессенджеры, skype. Представьте, насколько увеличится охват целевой аудитории, если вы добавите все эти варианты на страницу.
Но это еще не все, что вы можете сделать для того, чтобы страница «Контакты» была более эффективна и приносила продажи. Мы предлагаем вынести основную информацию в Яндекс.Карты. Это будет дополнительным плюсиком в вашу SEO-карму, кроме того, клиент будет знать, как доехать до вашего офиса.
Для управления картой на линейке решений
При добавлении нового магазина в редакторе на основной вкладке обязательно укажите название города, в котором находится отдел. Укажите полный адрес магазина. Не скупитесь на детали. Укажите адреса всех магазинов. Клиент должен иметь возможность быстро найти вас в интернете. Также укажите остальные свойства:
При указании телефона прописывайте номер в правильном формате. Если вы работаете с клиентами из других стран и городов, укажите код страны и города. Если для работы с разными категориями клиентов предусмотрены отдельные специалисты, то необходимо прописать соответствующие номера телефонов.
Добавьте основную электронную почту для того, чтобы клиент смог задать вам вопрос в выходные дни или нерабочее время.
Укажите часы и дни работы компании, период доступности менеджеров и консультантов.
Управление маркером на карте производится на этой же вкладке. Для того, чтобы откорректировать положение уже установленного маркера, кликните по нему левой кнопкой мыши и, удерживая кнопку, перетащите на нужное место. Для установки новой точки воспользуйтесь поиском по карте. Введите полный адрес (с названием города), а на карте кликните дважды левой кнопкой мыши на изображении здания, где расположен филиал. Не забудьте сохранить изменения.
На самой странице «Контакты» перейдите в параметры комплексного компонента bitrix:news.list и укажите свойства, отвечающие за отображение параметров магазина. Кроме того, вы можете выбрать тип карты, которая будет отображаться на сайте.
Так выглядит настроенная карта:
Хо-хо! Вот это я понимаю - страничка с контактами. Дайте две!
Также микроразметка влияет на отображение информации в сниппете (описании), который сопровождает ссылку на сайт в поисковой выдаче. Сниппет содержит более полное описание страницы: адреса, номера телефонов и так далее. Пример плохого спиппета:
А вот клиенториентированный сниппет, который привлечет качественный трафик:
Микроразметка выполняется добавлением в HTML-код страницы специальных тегов, в которых размещается различная полезная информация. В случае страницы «Контакты» это адреса, номера телефонов и т.д. В линейке решений INTEC:Universe микроразметка прописывается автоматически. Вам достаточно просто заполнить поля с контактной информацией.
Вот и все, что нужно знать про оптимизацию страницы «Контакты».