Когда настраиваются рекламные кампании для таргетинга, то обычно таргетолог работает с существующей базой, lookalike либо настраивает по интересам и социально-демографическим факторам.
⠀
Так вот, допустим, Фейсбук собрал вам 200к аудитории по выбранным параметрам.
Например, женщины 25-45, увлекаются психологией, путешествиями, ЗОЖ и тд.
⠀
Стартует запуск рк, аудитория начинает реагировать, появляются метрики CTR, CPL и тд.
⠀
В какой-то момент показатели начинают стремительно падать, аудитория меньше реагирует на ваши
рекламные кампании.
⠀
Что делать?
Контролировать работу таргетолога.
1. Изменять параметры целевой аудитории (увеличить, выбрасывая некоторые интересы, тогда, условно, база вырастет с 200к до 500кт
2. Вообще переходить на смежный сегмент ЦА, обычно в любом проекте минимум 2-3 сегмента, которые дают наибольший доход
3. Постоянно менять креативы и следить за параметрами, речь не только о картинках, но и о форматах: статика, анимации, видео и тд
4. Чем больше бюджет, тем быстрее выгорают аудитории и тем чаще нужно менять сегменты, форматы и тд.
Признаки выгорания:
- частота показов больше 2 - это значит аудитория видит объявление несколько раз
- увеличивается стоимость за клик
- увеличивается стоимость целевого действия и тд
⠀
При настройке нескольких аудиторий важно следить, чтобы не было пересечений, чтобы не конкурировать с самим собой.
⠀
Это важно знать при контроле работы маркетинга, в целом