Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Как избежать выжигание аудитории в таргете

11.04.2020
#События
Когда настраиваются рекламные кампании для таргетинга, то обычно таргетолог работает с существующей базой, lookalike либо настраивает по интересам и социально-демографическим факторам.

Так вот, допустим, Фейсбук собрал вам 200к аудитории по выбранным параметрам.
Например, женщины 25-45, увлекаются психологией, путешествиями, ЗОЖ и тд.

Стартует запуск рк, аудитория начинает реагировать, появляются метрики CTR, CPL и тд.

В какой-то момент показатели начинают стремительно падать, аудитория меньше реагирует на ваши рекламные кампании.

Что делать?

Контролировать работу таргетолога.


1. Изменять параметры целевой аудитории (увеличить, выбрасывая некоторые интересы, тогда, условно, база вырастет с 200к до 500кт
2. Вообще переходить на смежный сегмент ЦА, обычно в любом проекте минимум 2-3 сегмента, которые дают наибольший доход
3. Постоянно менять креативы и следить за параметрами, речь не только о картинках, но и о форматах: статика, анимации, видео и тд
4. Чем больше бюджет, тем быстрее выгорают аудитории и тем чаще нужно менять сегменты, форматы и тд.

Признаки выгорания:

Kevin-Costner-as-Robin-Hood.jpg

  • частота показов больше 2 - это значит аудитория видит объявление несколько раз
  • увеличивается стоимость за клик
  • увеличивается стоимость целевого действия и тд



При настройке нескольких аудиторий важно следить, чтобы не было пересечений, чтобы не конкурировать с самим собой.

Это важно знать при контроле работы маркетинга, в целом
#События