Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

8 показателей поведенческого фактора в Яндекс метрике

10.05.2020
Сегодня поисковые алгоритмы перешли на новый уровень - стали умнее, злее и придирчивее. Для оценки реальной полезности сайта был введен поведенческий фактор (ПФ). И фактически за то, чтобы ваша прелесть находилась в ТОП-10, голосуют теперь посетители. Потому очень важно удерживать их на страницах как можно дольше. ⠀

Поведенческий фактор – это показатель качества, который учитывает не только содержание, но и оформление и полезность. При помощи Яндекс.Метрики вы найдете слабые места вашего сайта и скорректируете их (для этого у вас должен быть установлен счетчик Я.М.) Прежде всего, обратите внимание на следующие параметры: ⠀
sheldon-kuper-i-howard-wolowitz.jpg

1. Страницы входа и запросы, по которым посетители на них попадают. Если размещенная информация им не соответствует, принимайте меры.

2. Показатель отказов. Один из основных параметров, который необходимо отслеживать. Нормальный показатель по Яндекс.Метрике – 15%. Если он больше 20%, следует изучить конкретные страницы, по которым он выше нормы. Что не нравится вашим посетителям, почему они быстро уходят? Ведь закрывая страницу, посетитель открывает другой сайт, тем самым голосуя против вашего.

3. Глубина просмотра. Чем выше этот показатель, тем лучше. Вовлекайте пользователя в содержание, позвольте ему прокручивать страницу для принятия решения: презентация товара или услуги / как оформить и купить / доставка / как оплатить / контактная информация.

4. Время, проведенное на сайте. Целесообразно стараться увеличивать этот показатель.

5. Карты скроллинга и ссылок. По карте скроллинга можно определить, на каких блоках страницы посетители задерживаются - их стоит поднимать выше. По карте ссылок можно отследить, какие ссылки на странице популярны, куда переходят посетители, изучив информацию.

6. Страницы выхода. С каких страниц вашего веб-ресурса чаще всего уходят. Как можно их улучшить, чтобы задержать посетителя или вернуть его на продающие страницы?

7. Проверьте показатели в разделах «Браузеры», «Разрешение дисплея», «Операционные системы». На каких компьютерах и мониторах ваш сайт имеет высокие показатели отказа, как он отображается на них?

8. Раздел «Устройства» – есть ли адаптивная версия сайта под смартфоны и планшеты?